Этика



Обычно при подборе персонала руководствуются физическими и интеллектуальными способностями претендентов. Но жизнь в социальной среде показывает, что в этом уравнении гораздо больше элементов – элементов, которые редко принимаются во внимание и могут определить успех или провал Компании: чувства, воля и внутренние качества, такие как надежность, способность любить и быть любимым, честность, терпение, жизнерадостность, щедрость, преданность, искренность, самопожертвование.

В будущем процветать будут те компании, которые научатся использовать на всех уровнях стремление и способность человека учиться. Таким образом, человеческий фактор станет определять успех компании только в том случае, если он будет считаться одним из основных.

В управлении Компании происходят перемены: социально-ответственные компании будут считаться не только более этичными, они, кроме того, будут более способны производить ценности.

MA-FRA уверенно стоит на позициях активного претворения в жизнь социальной ответственности. Одной из предпринятых инициатив является союз, образованный в августе 2005 по программе ООН "Global Compact" – прямой инициативе Генерального секретаря, с целью привлечения мирового бизнеса к новой форме сотрудничества (с ООН) посредством объединения десяти универсальных ценностей, таких как права человека, право на труд и защита окружающей среды.

В области прав человека: поддержка и уважение прав человека на рабочем месте; обязательство не нарушать, даже косвенно, прав человека.

Стандарты труда: гарантия свободы объединений и прав рабочих на коллективные переговоры, отсутствие принуждения к труду, неиспользование детского труда, отсутствие дискриминации в приеме на работу и увольнении.

Защита окружающей среды: принятие всех возможных мер, предотвращающих изменения окружающей среды, увеличение ответственности, развитие и распространение технологий, дружелюбных к окружающей среде.

Этический подход MA-FRA также прослеживается во взаимоотношениях, установленных с дилерами, в долгих и основанных на абсолютном доверии связях, в некоторых случаях уже перешедших во "второе поколение". MA-FRA удалось установить такие отношения благодаря доверию, уважению и свободному обмену идеями, обучению партнеров и развитию, политике прозрачности и честности, доброй воле к совместному продвижению отличных проектов.